— Видите, какая я
хорошая ученица. Теперь этот частный вопрос о поступках, имеющих житейскую важность, кончен. Но в общем вопросе остаются затруднения. Ваша книга говорит: человек действует по необходимости. Но ведь есть случаи, когда кажется, что от моего произвола зависит поступить так или иначе. Например: я играю и перевертываю страницы нот; я перевертываю их иногда левою рукою, иногда правою. Положим, теперь я перевернула правою: разве я не могла перевернуть левою? не зависит ли это от моего произвола?
Но никто не заметил румянца, вспыхнувшего на моих щеках, да если бы и заметили, то, конечно, не угадали бы причины. Я была «парфеткой», «
хорошей ученицей», и поэтому считалось невозможным, чтобы я не прошла всего курса.
— Qu'avez-vous, petite? Je ne vous reconnais plus (что с вами? Я не узнаю вас больше)! Вы хорошо училь и зналь ваш урок, et maintenant (а сегодня…) oh, мне только остает
хороший ученица маленькая princesse et plus personne (княжна и больше никто).
Неточные совпадения
Худой мир все-таки
лучше доброй ссоры, да к тому же Привалову не хотелось огорчать доктора, который умел видеть в своей
ученице одни
хорошие стороны.
Кроме товарищей да двух — трех профессоров, предвидевших в нем
хорошего деятеля науки, он виделся только с семействами, в которых давал уроки. Но с этими семействами он только виделся: он как огня боялся фамильярности и держал себя очень сухо, холодно со всеми лицами в них, кроме своих маленьких учеников и
учениц.
Главная скотница — от Широбокова; молочница —
ученица Верещагина; обе получают
хорошее жалованье; работники — тоже исправные, обходятся с орудиями умеючи.
Шушерину при мне сказывали, что Семенова, очарованная игрою Жорж, и день и ночь упражнялась в подражании, или,
лучше сказать, в передразнивании ее эффектной декламации; третьим элементом, слышным более других — было чтение самого Гнедича, певучее, трескучее, крикливое, но страстное и, конечно, всегда согласное со смыслом произносимых стихов, чего, однако, он не всегда мог добиться от своей
ученицы.
В Бург-театре его ученики и
ученицы могли видеть
хорошее исполнение комедии, но в классическом репертуаре и там царствовал патетический декламационный стиль и тон, за самыми малыми исключениями.
Он видел близко ее бледное лицо и темные брови и вспоминал, какая это была умная, сметливая
ученица, с какими
хорошими задатками, и как приятно было давать ей уроки.
— Может быть, вы и правы, — выговорила я вслух. — Я
лучше примолчу, как послушная
ученица, и даю вам слово ездить к Вениаминовой через воскресенье. Чаще не могу, воля ваша.